«МАКС — это крупнейшее аэрошоу мира»

14.07.2019 admin 0

МАКС-2005 INFO: Длина взлетно-посадочной полосы аэродрома — 5600 м Количество выставочных павильонов и шале — 60, общая площадь — 30 000 м2 Открытые площади под демонстрацию экспонатов — более 3400 м2 Предполагаемое число российских и иностранных участников — около 600 Заявленное число летательных аппаратов — более 200 Предполагаемое количество посетителей — около 500 тысяч Приблизительное количество заявленных презентаций, семинаров, пресс-конференций и «круглых столов» — около 50 Игорь Константинович, на официальном веб-сайте МАКСа декларируется буквально следующее: «МАКС — это крупнейшее в мире Подробнее

«Репутация авиаброкеров должна быть безупречна»

14.07.2019 admin 0

Говорит патриарх европейской бизнес-авиации Клод Журда (Claude Jourda), президент компании XL Aviation  Самый первый вопрос — всегда самый очевидный. Итак, что вы можете сказать о европейском рынке бизнес-авиации в целом? Европа — второй по величине рынок авиаперевозок бизнес-класса в мире: по данным на 1 января 2005 г., здесь зарегистрировано в общей сложности 2 417 самолетов деловой авиации — 1 512 реактивных и 905 турбовинтовых. Но все-таки это ничтожно мало по сравнению с США и Подробнее

«ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!»

14.07.2019 admin 0

В этом уверяет наших читателей генеральный директор аэропорта «Внуково» Василий Егорович Александров. И у нас нет никаких оснований ему не верить Василий Егорович, еще лет пять назад считалось, что «Вну-ково» умирает. А вы подняли его, и теперь перспектива стать аэропортом №1 в московском аэроузле у «Внуково» совершенно реальная. Как так вышло? Откуда этот ренес-санс? Я думаю, все просто. Есть такое понятие: эффективный собственник. У нас такой собственник появился в лице Подробнее

ГРАЖДАНская позиция

14.07.2019 admin 0

Готовясь к беседе с генеральным директором АБТ Валентином Гражданом, я просмотрел архивы солидных деловых изданий за несколько лет, но так и не встретил ни одного интервью с ним. Более того, даже портреты г-на Граждана напрочь отсутствуют в уважаемых фотоагентствах. Что ж, подумал я, тут возможны два варианта: либо мой визави попросту избегает общения с пишущей братией, либо до появления журнала «Jet» к его персоне не проявляли особого внимания…  – Я Подробнее

Премия за страх

14.07.2019 admin 0

Авиастрахование – бизнес весьма непростой и вместе с тем чрезвычайно важный: от профессионализма страховщиков, от грамотного риск-менеджмента авиакомпаний и совершенства страхового законодательства зависят тысячи жизней ЛЮБОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ — прежде всего, ущерб технике или здоровью человека, и, так уж сложилось, что любой ущерб в конечном итоге всегда выражается в денежном эквиваленте. Сумма эта может быть огромна, и авиакомпания, не располагая необходимыми средствами, объявляет себя банкротом. Почему так происходит? Тому есть три причины. Подробнее

Ни войны, ни мира, авиапром распустить?

14.07.2019 admin 0

Этот парафраз на тему высказывания Льва Троцкого, которым он некогда сформулировал позицию пораженцев в войне с Германией, похоже, вновь на повестке дня ВСТУПАТЬ ИЛИ НЕ ВСТУПАТЬ России в ВТО, сегодня уже не дискутируется. Не дискутируется на государственном и правительственном уровне. Оно и понятно. Государство в лице правительства мыслит масштабами всей страны, ищет пути выхода России на мировые рынки в качестве полноправного члена Всемирной торговой организации. Подчеркнем: полноправного. Шутка ли, на сегодняшний Подробнее

Куда идет авиапром — большой, большой секрет…

14.07.2019 admin 0

Но журнал Jet с помощью экспертов попытался решить этот довольно хитрый ребус  ПОМНИТЕ, в конце минувшего года министерства, которые тем или иным боком соприкасаются с российским авиапромом, буквально стряхнули с себя спячку — это зимой-то — и развили достаточно бурную деятельность. Примером им, видимо, послужило решение Управления делами президента РФ закупить для нужд первых лиц государства отечественные лайнеры. Кремлевский завхоз Владимир Кожин раздавал интервью направо и налево. Речь шла о Ту-214 и Подробнее

Телеграф, мосты, вокзалы

14.07.2019 admin 0

Ассоциация деловой авиации России превращается в Ревком? ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, решившая принять в свои стройные ряды новых участников борьбы за правое дело, должна быть готова к событиям. Вливание свежей крови неизбежно провоцирует встряску всего организма, а иммунную систему приводит в понятное беспокойство. Но если со свежей кровью вливаются еще и новые идеи, тут уж одной мигренью дело не обойдется. Мудрый русский народ давно уже подметил, что каждая новая метла метет как-то Подробнее

Керосиновая революция

14.07.2019 admin 0

— САМЫЙ ДОРОГОЙ АЭРОПОРТ МИРА по заправке топливом — Астрахань! $938 за тонну!!! На втором месте Гавана — $900. Но это Куба, которая находится в блокаде… Шеф «Аэрофлота» Валерий Окулов — как кипящий котел. Чтобы не обжечь меня своим негодованием, делает паузу и, немного понизив градус кипения, продолжает: — Я считаю абсурдной ситуацию, когда в нефтедобывающей стране цена на авиатопливо выше, чем за рубежом. — И здесь Окулов снова закипает: — На кого работаем? Вся страна работает на Подробнее

Небо с овчинку, которая выделки стоит

14.07.2019 admin 0

В сентябре Авиапром чуть было не получил стратегию развития, малая авиация дождалась-таки обещания принятия закона о ней, аэронавигация удостоилась объединенной службы, пошлинам на импортную авиатехнику вновь посулили скорейшую либерализацию, и только деловая авиация по-прежнему пребывает в полной прострации  КАК ПОКАЗАЛ МИНУВШИЙ СЕНТЯБРЬ, к двум извечным российским проблемам добавилась третья — гражданская авиация. «Мы ее теряем!» — возопили в один голос и авиаторы, и производители авиатехники, и министры, и сенаторы, и депутаты. Целый Подробнее

1 2 3 4 5 41