Швейцарский нож

14.07.2019 admin 0

Принято считать, что комбайн — это такой агрегат, который может делать все, но плохо. Как отрадно знать, что суровое правило знает красивые исключения! Заглавие этой статьи, уважаемый читатель, не перепутано редакцией и материал размещен правильно — в ряду публикаций на авиационную тему. Просто, подыскивая подходящую образную аналогию самолету Pilatus PC-12, автор вспомнил мечту советского пионера — швейцарский складной ножик с красной пластиковой рукояткой, в недрах которой скрывалась уйма полезных инструментов на все случаи Подробнее

Вперед, Avanti!

14.07.2019 admin 0

«Занавес!» — скомандовал главный конструктор. «Mamma mia!» — вырвалось у председателя макетной комиссии… ДФВНО ИЗВЕСТНО, что самолет — дитя многочисленных компромиссов. По этой фундаментальной причине конструкторские умы неустанно мечутся между Сциллой консерватизма и Харибдой новаторства. С экспериментальными самолетами проще — они специально создаются для отработки новых технических решений, а что делать, если очень хочется пооригинальничать на ниве строительства серийных пассажирских машин? Тут надо крепко подумать. Нетипичная схема самолета может дать изрядный выигрыш в характеристиках, Подробнее

Мы не боимся конкуренции

14.07.2019 admin 0

КОРПОРАЦИЯ NETJETS не нуждается в особом представлении. Все участники международного авиационного рынка и без того знают, что такое NetJets — крупнейший игрок в сфере долевого владения самолетами. Но давайте, все-таки, несколько освежим эту чересчур общую информацию. Итак, что сейчас представляет собой NetJets? Основанная в 1996 г. компания NetJets Europe — крупнейший оператор деловой авиации на европейском рынке. Наша схема долевого владения корпоративными джетами позволяет и частным лицам, и компаниям пользоваться услугами бизнес-авиации за Подробнее

«Больше самолета за те же деньги»

14.07.2019 admin 0

Приблизительно так можно перевести на русский неофициальный рабочий девиз Отделения корпоративных и частных самолетов концерна Airbus, говорит вице-президент концерна Ришар Гаона Журнал Jet внимательно следит за основными событиями на рынке бизнес-авиации как делового, так и чисто технического характера. Поскольку Airbus является одним из ключевых игроков этого рынка, не могли бы вы рассказать о моделях Airbus представительского класса, а также о ваших планах на ближайшее будущее? Заказчики, заинтересованные в корпоративных версиях Подробнее

Три источника, три составные части

14.07.2019 admin 0

нет, не марксистского учения, а современного авиационного бизнеса — как его видит компания Eurocopter EUROCOPTER в дополнительном представлении не нуждается. Просто — сильнейший игрок на европейском вертолетном поле, да и в мировом масштабе фигура первой величины. Вот почему журнал Jet с радостью воспользовался возможностью взять интервью у генерального директора недавно созданного в России дочернего предприятия компани — «Еврокоптер Восток» — и главы представительства Eurocopter в странах СНГ Жерома Нулянса (Jerome Noulens). И не Подробнее

Государство обязано защитить авиапром

14.07.2019 admin 0

Такое мнение в эксклюзивном интервью журналу Jet высказал генеральный директор авиапредприятия «Газпромавиа» Андрей Овчаренко Андрей, возглавляемая вами фирма является крупнейшей в России корпоративной авиакомпанией. Парк воздушных судов насчитывает более сотни самолетов и вертолетов, среди которых есть и три бизнес-джета иностранного производства. Причисляете ли вы «Газпромавиа» к сообществу деловой авиации России и обслуживаете ли сторонних клиентов? Наша авиакомпания обслуживает руководство крупнейшего в мире газового концерна, поэтому «Газпромавиа», вне всяких сомнений, позиционирует Подробнее

«Опыт прошлого помогает нам строить будущее»

14.07.2019 admin 0

говорит Бернд Штретер (Bernd Straeter), президент и генеральный директор ZLT Zeppelin Luftschifftechnik GmbH & Co KG — известнейшего производителя дирижаблей  У вашей компании славная история, имя ее основателя гремит по всему миру… Многое ли изменилось за минувшие десятилетия? Храните ли вы верность традициям? Мы действительно очень гордимся своей историей. Имя графа Цеппелина стало синонимом слова «дирижабль», в какую бы страну вы ни отправились. Девиз нашей компании: «Опыт прошлого помогает нам строить Подробнее

Cвязать узлом Восток и Запад

14.07.2019 admin 0

Похоже, именно в этом заключается основная миссия господина Доминика Штайнера (Dominik Steiner), президента и исполнительного директора компании Newjetco  Я знаю, что вы работаете главным образом на дальневосточном рынке — рынке очень интересном и практически совсем у нас неизвестном. Каков он изнутри, с точки зрения его участника? Я думаю, прежде всего нужно определиться с термином «Дальний Восток». В нашем случае он делится на Японию — и все остальное. Рынок услуг бизнес-авиации существует в Подробнее

Три взгляда на один рынок

14.07.2019 admin 0

Обзор большого рынка деловой авиации маленькой Швейцарии  В ХОДЕ авиасалона МАКС-2005 в подмосковном Жуковском мы взяли интервью у представителей трех известных в авиационном мире компаний: двух ведущих производителей самолетов, Bombardier и Embraer и одной из наиболее крупных европейских хэндлинговых фирм, Lufthansa Bombardier Aviation Services. Понятное дело, что топ-менеджеры приезжают на авиасалоны в первую очередь работать, и уж потом общаться с журналистами, так что интервью поневоле получились довольно сжатыми. Тем не менее Подробнее

«Авком» звонит в колокол

14.07.2019 admin 0

Евгений Юрьевич, расскажите немного об истории создания «Авкома». Мне интересно название. Откуда оно взялось?  Все очень просто. «Авком» — сокращение от двух слов: авиация коммерческая. «Авком» — старейшее предприятие в области бизнес-перевозок в России. Практически все авиакомпании и другие фирмы, которые занимаются деловой авиацией, в той или иной степени вышли из «Авкома». Мы были созданы в 1990 г. как первая частная авиакомпания. В начале 90-х основной бизнес шел от грузовых и пассажирских Подробнее

1 2 3 4 41