Jet Support Services, Inc. (JSSI), ведущий независимый провайдер ТОиР и финансовых услуг в деловой авиации, выпустил очередной отчет Business Aviation Index за третий квартал 2017 года. Согласно индексу, который отслеживает использование приблизительно 2000 бизнес-джетов по всему миру, средний налет достиг уровня, который не наблюдались со времен экономического кризиса 2008 года.

 

Третий квартал следует за устойчивым ростом трафика в течение всего года, и он стал самым активным периодом в 2017 году. Средний налет с начала года увеличился на 4,5%, и ключевые региональные рынки, включая Азию, Африку и Южную Америку, также показали сильную летную активность.

«Летние месяцы являются самым сильным периодом года для трафика. В настоящее время наш индекс деловой авиации показывал увеличение летной активности в третьем квартале в течение пяти лет подряд», — говорит Нил Бук, президент и главный исполнительный директор JSSI. «Это обнадеживающие признаки того, что компании во всем мире используют корпоративные самолеты для ведения бизнеса. Также перспективно видеть такой рост в разных регионах за пределами Северной Америки и Европы».

Читайте также:  Comlux: Россия, и особенно Москва, просто изумительны

Индекс деловой авиации JSSI отслеживает и анализирует летную активность и использование около 2000 деловых самолетов и вертолетов по всему миру. В отличии от коммерческой авиации, которая в значительной степени зависит от ​​потребительских расходов, бизнес-авиация является инструментом, необходимым для эффективного перемещения для развития основной деятельности.

В отчете Business Aviation Index подсчитывается средний налет на самолет и группируются эти данные по нескольким ключевым критериям. Индекс отслеживает налет деловых самолетов по всему миру, отраслям деятельности и размерности самолетов, давая понимание состояния глобальных экономических условий.

Основные выводы отчета за третий квартал 2017:

  • Общий налет с начала года увеличился на 4,5% и на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний налет самолетов в третьем квартале в 29,11 часа представляет собой самый высокий уровень, поскольку в конце 2008 года налет на один самолет составлял в среднем около 30 часов.  
  • При разбивке по направлениям деятельности наибольшее увеличение среди девяти отраслей наблюдалось в авиационной и обрабатывающей промышленности, причем квартальный рост превысил 8,3% и 6% соответственно. В то же время снизился налет в сегменте товаров народного потребления на 12,7%, а в недвижимости – на 8%.
  • Из семи регионов, отслеживаемых в индексе, только Северная Америка продемонстрировала снижение объема использования самолетов квартал к кварталу, сокращение летных часов составило 0,9%. Активность в Южной Америке увеличилась на 8,3%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 8,6%.
  • Все регионы мира увеличили количество летных часов в годовом исчислении, за исключением Ближнего Востока и Европы. Налет в Южной Америке увеличился на 7,1%, в Центральной Америке – на 8,6%, а в Африке зарегистрирован наибольший рост – на 33,2%.
  • Летная активность в Северной Америке с начала года увеличилась на 5,1%, и на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Читайте также:  В целях развития двухсторонних отношений

Business Aviation Index Q3 2017