Уникальное, не имеющее аналогов в России издание

14.07.2019 admin 0

Ежемесячный глянцевый журнал о бизнес-авиации: Новости из мира деловой авиации в России и в мире Особенности законодательства в разных странах Бизнес-аналитика, прогнозы, статистика, ретроспектива Мнения экспертов по самым острым проблемам Новинки авиастроения, новости из мира высоких технологий Фоторепортажи с мировых авиашоу и выставок Аэропорты деловой авиации в России и за рубежом Тесты уникальных бизнес-джетов Журнал Jet – респектабельное издание для деловых людей: Навигатор в мире Luxury Путеводитель по лучшим курортам Подробнее

Как Boeing превратился в Business Jet

14.07.2019 admin 0

$60 млн. — примерно столько стоит деловой самолет, за спиной которого славное прошлое, а впереди — заманчивые перспективы  ДОЛГОЖИТЕЛЬСТВОМ в авиации удивить трудно. Огромные затраты на разработку нового самолета могут быть оправданы только в том случае, когда машина, непрерывно совершенствуясь, производится и эксплуатируется десятки лет. А иначе не стоит и подходить к кульману. Но даже в мире самолетов есть своеобразные рекордсмены, ставшие символами своего времени и визитными карточками их создателей. Одним из таких Подробнее

Henomенальные амбиции Embraer

14.07.2019 admin 0

Характерная черта эпохи: если авиастроительная компания взялась за бизнес-джеты, значит, в ее ранце хранится маршальский жезл ХОРОШО описывать серийные бизнес-джеты: самолеты производятся, дорабатываются, летают, приобретают определенную репутацию. Так сказать, являют себя лицом. Но на сей раз автору поставлена задача вразумительно написать о двух машинах, существующих пока в виде компьютерных файлов, чертежей, схем, расчетов, диаграмм и графиков, а материально воплотившихся только лишь в продувочные модели для испытаний в аэродинамических трубах. Подобные плоды Подробнее

A319 Corporate Jetliner: широкий формат

14.07.2019 admin 0

В долгом ночном полете даже самое удобное кресло никогда не заменит полноценной кровати. Эта простая мысль обусловила переход к высшим стандартам комфорта в деловой авиации ПОСМОТРИШЬ иной раз на небо, и подумаешь — до чего же разнообразен мир бизнес-джетов! Большие и малые лайнеры стремительно мчатся над океанами и континентами, доставляя своих вечно занятых пассажиров по делам и на отдых. Но все уже как-то привыкли, что «в том строю есть промежуток малый» — некоторый Подробнее

Круговорот пилотов в воздухе

14.07.2019 admin 0

Если вы уже выбрали самолет, вам нужно будет подобрать и экипаж. Знание специфики облегчит эту задачу Tempora mutantur et nos mutamur in illis — времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Эпоха героев прошла, и теперь только на пожелтевшей фотокарточке можно увидеть отважного покорителя неба, облаченного в пропахший бензином кожаный реглан. В современной деловой авиации летчик отнюдь не герой, а как минимум профессионал. Но, думается, не стоит низводить пилота до Подробнее

Что заставляет летающих россиян нарушать закон?

14.07.2019 admin 0

В российском авиасообществе, специализи-рующемся на организации VIP-перевозок, есть тема, говорить на которую не очень принято. Это каботаж, то есть перевозки самолетами иностранных операторов внутри нашей страны. Возникновение такой проблемы связанно не столько с характерным для россиян прене брежением к собственным законам, сколько с условиями формирования отечественного рынка деловых самолетов. А точнее – с политикой властей, не спешащих идти на встречу эксплуатантам бизнес-джетов. Дело в том, что осуществлять перевозки на внутренних Подробнее

FBO: эталонный вариант

14.07.2019 admin 0

Женевский терминал компании TAG Aviation наглядно показывает, каким должен быть современный бизнес-порт Наверное, представлять компанию TAG Aviation нет особого смысла. Все люди, задействованные в сфере бизнес-авиации — российской или иностранной, не суть важно, — и так прекрасно ее знают. Но нас в данном случае интересует не нынешнее положение на рынке одного из крупнейших европейских операторов (эксплуатантов, брокеров, дилеров, менеджеров — тут любое определение будет более чем уместно), а созданный компанией в Женеве бизнес-терминал. Подробнее

Learjet 60: породу видно сходу

14.07.2019 admin 0

«Упрощайте конструкцию, и вам не придется чинить то, что вы из нее исключили». Уильям Лир (1902–1978)  ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на реактивный самолет стала в России уже привычным явлением. Но представьте, каково было первопроходцам этого бизнеса! На рубеже 1950–60-х, когда реактивная тяга представлялась еще чем-то запредельным, только авантюрист мог решиться на отчаянный по смелости поступок — предложить бизнесменам пересесть с проверенных временем винтовых самолетов в собственные реактивные болиды. Но когда эпоха вызывает на авансцену Подробнее

Adam A700 AdamJet: создан из ребра «Адама»

14.07.2019 admin 0

Этот самолет — воплощение одной из тех идей, что пишутся на салфетке в ресторане  ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ, как нелегко бывает рассказать о каком-нибудь бизнес-джете, созданном, что называется, в духе классических канонов. Приходится выискивать самые мелкие особенности, чтобы образ не стал бесцветным и не затерялся на общем фоне. Но когда имеешь дело с уникумом, подобным AdamJet, сложность задачи приобретает обратный характер: конструктивная экзотика совершенно заслоняет привычные рассуждения о комфорте салона и Подробнее

GROB SPn Utility Jet: немецкая неожиданность

14.07.2019 admin 0

Этот самолет нарушил устоявшиеся традиции мира бизнес-джетов НЕ ТАК-ТО ПРОСТО в наше время выйти на рынок с новым высокотехнологичным продуктом: места заняты, потребитель соответственно распропагандирован. Сложностей будет еще больше, если на данном рынке вас никогда раньше не видели. Тем не менее некоторым кудесникам удаются такие эффектные дебюты, что просто диву даешься — откуда что взялось. Особенно интересно наблюдать этот процесс в современной деловой авиации, где «молодые да ранние» настойчиво требуют от маститых Подробнее

1 2 3 8