В многолетнем плане развития Bombardier Inc. уделяется большое внимание подразделению Business Aircraft (BBA), которое в настоящее время готовит в вводу в строй новый Global 7000 и продолжает наращивание своего послепродажного бизнеса в качестве основных источников дохода.

 

Компания находится в разгаре пятилетнего финансового плана, который установил целевой показатель дохода в размере $20 млрд. в 2020 году по сравнению с $16,3 млрд. в 2016 году. Текущие прогнозы показывают, что BBA, который ежегодно генерирует около $5 млрд. и уступает только железнодорожному бизнесу Bombardier, вырастет до $8,5 млрд. Ожидаемое в этом году введение в эксплуатацию Global 7000 даст производителю сильную линейку на фоне разворота рынка бизнес-джетов, говорят руководители компании.

Читайте также:  Иллюзия возможностей: зачем нужен сверхзвуковой пассажирский самолет

«В BBA, если вы хотите купить легенду, вы покупаете Lear. Если вы хотите получить лучшую стоимость и универсальность в бизнес-джете, то купите Challenger», — говорит финансовый директор Bombardier Джон Ди Берт. «Если вам нужна производительность, комфорт и дальность, нет ничего лучше, чем Global 5000/6000. И вскоре, если вы хотите иметь лучший деловой самолет для полета в любую точку мира – то есть Global 7000».

В то же время, на фоне подготовки к началу эксплуатации новейшего дополнения к семейству больших самолетов, существующая линейка бизнес-джетов продолжает показывать хорошие результаты.

Во второй половине 2017 года семейство Challenger отметило две заметные даты в поставках. Суперсредний Challenger 350 превзошел уровень в 200 поставок, а недавно представленный Challenger 650 с большой кабиной отметил 50-ю поставку.

Читайте также:  III Премия «Крылья бизнеса»

Bombardier также представила для моделей Global 5000 и 6000 новый интерьер салона Premier. Изменения в значительной мере заимствованы из дизайна салона Global 7000, что является частью усилий компании по созданию общего облика семейства Global.

Bombardier прогнозирует в 2018 году 135 поставок, что соответствует уровню 2017 года. Но основным различием между поставками в прошлом и в текущем году станет присутствие модели 7000. Bombardier находится на пути к сертификации и поставке первых Global 7000 в конце этого года. Компания сообщает, что слоты на поставку новейшей модели распределены до 2021 года.