Исполнительный Совет Дубая летом объявил о пакете скидок на оплату услуг, нацеленного на сокращение расходов на ведение бизнеса в эмирате, и авиационные сборы были заметным пунктом в этом списке.

 

«Чтобы развить авиационный сектор Дубая, мы отменяем 19 сборов, связанных с авиационной отраслью и разрешениями на посадку самолетов … Дубай является глобальным центром отрасли, и наша, с трудом завоеванная, позиция в этом сегменте, нуждается в укреплении», — написал 6 июня в социальных сетях наследный принц Хамдан бин Мохаммед Аль Мактум, который возглавляет Исполнительный Совет.     

AIN получил копию циркуляра от 8 июля, адресованного авиационным компаниям, чартерным операторам и эксплуатантам частных самолетов, работающим в DWC (Al Maktoum International), в котором говорится о «отказе от сборов с NOC (сертификат об отсутствии возражений), связанных с авиационным бизнесом и разрешением на посадку». Несмотря на то, что список, по-видимому, ограничивался сборами с NOC, связанными с созданием различных авиационных предприятий, и разрешениями на посадку различной продолжительности, участники отрасли заявили, что фактические сборы также были отменены.

Читайте также:  GetJet - спонсор номинации «Брокер» II Премии «Крылья бизнеса»

«Сборы также были отменены. Больше нет никакой платы за подачу заявки на разрешение на посадку. Я не могу сказать, относится ли это только к операторам бизнес-джетов или же к регулярным авиакомпаниям. Я понимаю, что сборы относятся к посадке», — сказала AIN в сентябре Сьюзан Баджтас, директор по наземные операциям DC Aviation Al-Futtaim. «Управление гражданской авиации Дубая (DCAA) прекратило взимать плату за разрешение на посадку. Ранее в этом году они ввели подачу разрешений на посадку. Затраты на индивидуальные посадки изменились с бесплатной до 300 дирхамов ($82) за посадку. Ранее вы могли бесплатно получить 12-месячные права на посадку, но в этом году DCAA начала взимать 30000 дирхамов ($8170) за 12-месячное разрешение».

Читайте также:  @RUBAE: «NAJET» - национальный агрегатор онлайн продаж чартерных авиаперевозок на ВС ДА

Различные юрисдикции предлагают многочисленные примеры регулирования для NOC. Например, он может использоваться для санкционирования создания авиакомпании при условии, что будет выражено официальное мнение о пригодности предлагаемого бизнес-плана, или когда рассматривается вопрос о переносе места регистрации воздушного судна или когда командировка сотрудника одобрена компанией-спонсором в регионе.

Операторы авиации общего назначения и бизнес-авиации в эмирате Дубай жаловались на то, что в последние годы бизнес оставался без изменений, а правительственные чиновники стремятся закрепить первенство авиации в эмирате в преддверии Всемирной выставки World Expo 2020, которая сейчас готовится на площадке в DWC. Ожидается, что это обеспечит что-то вроде «золотой жилы» для регулярной и деловой авиации.

Читайте также:  Как путешествуют «новые деньги»

«Сегодня Дубай является одним из самых популярных туристических направлений в мире. В прошлом году мы приняли 16 миллионов гостей и рассчитываем получить 20 миллионов в 2020 году, когда у нас будет проходить World Expo», — сказал наследный принц в июне.

Участники отрасли положительно отреагировали на отказ от сборов в гражданской авиации Дубая, поскольку это затрагивает деловую, частную и авиацию общего назначения.